Обзор возможностей услуги "Плати когда удобно"

Содержание:

  1. Описание
  2. Лимит на долг
  3. Расчет лимита
  4. Кому доступна услуга
  5. Как подключить
  6. Как отключить услугу «Плати, когда удобно»
  7. Особенности, в чем подвох
  8. Отзывы

«Кредит доверия» - одна из хорошо зарекомендовавших себя услуг, предоставляемых абонентам нашей компании. В результате ребрендинга и небольших изменений ряда услуг, «Мегафон» представляет пользователям опцию «Кредит доверия» в новой форме: «Плати, когда удобно».

«Плати, когда удобно» – это услуга, которая предоставляет лимит на использование услуг мобильной связи пользователям компании «Мегафон», даже если сумма средств на вашем балансе сократилась до отрицательных показателей.

Что такое лимит?

Лимит – это порог максимально возможной отрицательной суммы на вашем балансе.

Порядок расчета лимита:

Лимит рассчитывается индивидуальным образом для каждого абонента, опираясь на:

Общий срок пользования данной сим-картой;

  • Общий срок пользования данной сим-картой;
  • Показатель средней суммы затрат на услуги мобильной связи в течение трех последних месяцев от даты запроса;
  • Особенности тарифного плана;
  • Других услуг и опций, подключенных данным пользователем.

Порядок расчета лимита в сервисе «Плати, когда удобно»

Каждый месяц будет производиться автоматический перерасчёт данных лимита. Так как подсчёт базируется на средних суммах расходов абонентам в течение триместра, то в соответствии с изменениями сумм, лимит может уменьшаться или увеличиваться, пропорционально затратам. Максимальный размер лимита может достигать до 180% от общей суммы расходов в установленный период.

Формула расчета лимита абонента: (сумма трат за 3 месяца)/3*180%

Например:

Допустим, что за триместр вы потратили соответственно 280, 100, 220 руб. Значит, средняя сумма ваших затрат: (280+100+220)/3= 200 руб.

Размер доступного вам лимита: 200*180%= 360 руб.

Требования к пользователям для подключения к опции «Плати, когда удобно»:

Доступ к подключению к сервису «Плати, когда удобно» возможен только для проверенных абонентов.

Вам предоставят пользование сервисом в полном размере, если вы:

  1. Имеете только один номер, который зарегистрирован на имеющийся у вас лицевой счёт;
  2. Пользуетесь сим-картой в течение срока, превышающего 3 месяца с того момента, как сим-карта была активирована;
  3. Имеете сумму расходов за триместр, превышающую 170 рублей на следующие сервисы: «Мобильный интернет», «SMS», «MMS», «Годовая связь»;
  4. Обладаете балансом, превышающим расчетный лимит во время проверки возможности подключения услуги;
  5. Не имеете задолженностей по всем значащимся у вас лицевым счетам;
  6. Не подключены к сервису «Обещанный платёж».

Способы подключения сервиса «Плати, когда удобно»

  1. Написать на номер 5050 SMS с текстом «1» и нажать на кнопку «отправить»;
  2. Набрать USSD-код *550*1# и нажать на кнопку «позвонить»;
  3. Позвонить оператору на номер 0500 и действовать согласно инструкциям;
  4. Написать SMS на номер 0500 с текстом «Прошу подключить кредит доверия» и нажать на кнопку «отправить».

Подключение и использование данной услугой является бесплатным для всех пользователей компании «Мегафон».

Способы отключения от сервиса «Плати, когда удобно»:

  1. Набрать SMS на номер 5050 с текстом «2» и нажать на кнопку «отправить»;
  2. Обратиться к работнику салона связи «Мегафон» с любым документом, удостоверяющим личность;
  3. Набрать USSD-код *550*2# и нажать на кнопку «позвонить»;
  4. Позвонить оператору на номер 0500 и действовать согласно инструкциям;
  5. Написать SMS на номер 0500 с текстом «Прошу отключить кредит доверия» и нажать на кнопку «отправить».

Другие особенности услуги «Плати, когда удобно»:

Услуга может быть предоставлена только в вашем домашнем регионе.

После того, как вам будет предоставлена данная услуга, изменится способ отображения баланса, запрашиваемого по командам *100# или *550#. Новое отображение будет содержать:

  • Информацию об общей сумме, доступной для расходования, которая будет складываться из собственных средств абонента, а также из предоставленной суммы лимита;
  • Информацию об общем количестве расходов и крайнем сроке их оплаты.

При условии непогашения или частичного погашения счета 27-го числа текущего месяца номер будет заблокирован.

Если вы не воспользовались лимитом, который был вам предоставлен, при условии, что на вашем счете имеются собственные средства, вам будет отправлено SMS следующего содержания:

Каждый месяц, в 6-х, 21-х и 26-х числах, при наличии непогашенного и частично погашенного счета за предшествующий расчетный период (предшествующий месяц) на ваш номер будет отправлено SMS c данными о сумме и сроках погашения задолженности.


© Не официальный сайт Мегафон. Информация о услугах оператора Мегафон и тарифы на сайте представлены в ознакомительных целях.
Копирование запрещено