Обзор услуги "Кто звонил" на Мегафоне?

Содержание:

  1. Описание
  2. Подключение
  3. Отключение
  4. Стоимость услуги в регионах
  5. Отзывы

Владельцы мобильных телефонов знают, что их девайс может неожиданно отключаться: садится или отходит батарея, случайно срабатывает кнопка выключения... Зачастую из-за этого пропускаются важные звонки.

Услуга «Кто звонил+», доступная клиентам оператора «Мегафон», - способ решения данной проблемы.

После активации услуги, когда телефон опять заработает, вы получите информацию о пропущенных вызовах - их количестве, времени и абоненте - в виде СМС. Услуга начнёт действовать, если номер будет вне зоны доступа или вам позвонят во время разговора с другим человеком.

Не дозвонившийся вам абонент сможет оставить голосовое сообщение, которое можно прослушать на автоответчике, набрав бесплатный номер 0525. Максимальная длительность одного сообщения - три минуты. Электронный почтовый ящик вмещает 10 сообщений, которые будут ожидать вас три дня.

Услуга «Кто звонил+» привязана к определённым тарифным планам. Она включается автоматически после активации основного тарифа. Не совместима с услугой «Мне звонили S».

Отключить «Кто звонил+» можно, набрав номер *581*3# и нажав вызов, снова включить - по номеру *581#.

Стоимость услуги Кто звонил в Татарстане
Стоимость услуги Кто звонил в Татарстане

Стоимость и доступность услуги в регионах

Актуальные данные смотрите на странице своего региона на официальном сайте:

Нажмите чтобы развернуть список ссылок на региональные сайты

© Не официальный сайт Мегафон. Информация о услугах оператора Мегафон и тарифы на сайте представлены в ознакомительных целях.
Копирование запрещено