Содержание:
- Описание
- Технические требования
- Отключение
- Подключение
- Работа в роуминге
- Стоимость в регионах
- Отзывы
Предоставляем возможность экономить с услугой "Живой баланс", и следить за остатком денежных средств на экране мобильного устройства.
В момент, когда происходит списание или поступления денежных средств на мобильный счет, его численное значение будет изменяться в режиме реального времени. Это удобно при частых звонках на другие операторы и высоких расходах, это очень удобно, поскольку для контроля баланса не требуется использовать никаких комбинаций или горячих клавишей.
Аппаратные особенности телефона
При подключении, необходимо уточнить наличие возможности использования услуги на мобильном телефоне.
- Введите код: *134#.
- Если мобильное устройство поддерживает возможность использования данной услуги, баланс, в течении небольшого временного интервала отобразиться на экране устройства. Указанное действие бесплатное и не приведет к подключению услуги.
- Когда информация на экране Вам больше не нужна, нужно выполнить перезагрузку мобильного телефона, после чего баланс с экрана исчезнет.
Как отключить услугу
При желании отключить услугу, у Вас есть несколько возможных вариантов:
Набрать на устройстве комбинацию символов: *134*2#;
Отослать текстовое сообщение на номер сервиса 000134 (с текстом Стоп);
Используя личный кабинет убрать услугу со списка доступных;
Подключение
Использую период тестирования услуги, на протяжении одной недели Вы можете использовать "Живой баланс" совершенно бесплатно. Для активации пробного периода необходимо набрать *134*3# или же *102#. Услуга будет подключена и не будет тарифицироваться в течении 7 дней. По истечении тестового периода стоимость за день использования будет составлять 2 руб. Возможность активации пробного периода доступна один раз. Для подключения пробного периода «Тест-драйв» введите комбинацию *134*0#.
Варианты подключения:
- Набрать на устройстве код: *134*1#
- Отослать SMS-сообщение на номер 000134 (без содержания);
- Используя голосовое меню и номер 0500901;
- Использовать Личный кабинет для самостоятельного подключения;
- Возможно обратиться к консультанту в салоне МегаФона;
Живой баланс в роуминге.
Услуга доступна за границей, при роуминге, в режиме тестирования после авторизации SIM-карты внутри сети международных операторов мобильной связи. В случае, когда «Живой баланс» подключался до момента выезда заграницу, стоимость услуги не будет пересмотрена (по-прежнему будет составлять 2 рубля в день), по возвращении в Россию услуга продолжит быть активной.
Исключением в обновлении информации на экране является момент разговора, на его протяжении баланс не будет динамически обновляться на экране, тоже самое касается других платных услуг, на момент их нахождения в обработке.
При перезагрузки телефона, баланс будет отображен на экран в случае его изменения. Плата за услугу происходит один раз в день, в сумме 2 рублей. В случае отсутствия на счету средств услуга не будет предоставлена.