Как связаться с оператором Мегафон?

Содержание:

  1. Описание
  2. Подключение
  3. Отключение
  4. Перевод
  5. Отзывы

С помощью услуги персонального бюджета, физические и юридические лица могут воспользоваться мобильными платежами компании МегаФон. Ознакомление с детальной информацией услуги «Мобильные платежи» доступны с помощью персонального счета. Если у абонента мало денег на счету, либо рассчитывается по кредитной системе, то подключиться к услуге он не сможет. Исключением является сервис «Парковки», любой желающий может воспользоваться этой услугой.

Заплатить за услугу можно в случае платежа, который способен превысить первоначальную оплату. Платеж будет отклонен в случае зачисления денег на счет абонента во время скидки.

Подключение услуги.

Не всегда и не во всех регионах мобильные платежи доступны сразу, иногда нужно снять запрет на мобильные платежи у Мегафон что бы воспользоваться услугой

Подключение услуги «Мобильный платеж» осуществляется на веб-сайте и в офисах компании МегаФон. Также можно включить услугу с помощью телефонного звонка, позвонив на 8(800)550-05-00.

Необходимо авторизоваться в системе МегаФона для создания шаблонов по оплатам и для просмотра истории начислений денег. Чтобы подтвердить вход в систему, введите код, которую отправила вам компания в SMS. В этом случае, пройти предварительную авторизацию, можно будет в течение 20 минут.

Абонент может оплатить платеж услуги компании МегаФон следующими способами:

  • С помощью текстового сообщения на короткий номер МегаФона. Для этого отправьте SMS или USSD запрос. Команда для отправки сообщения находится в личном кабинете. Раздел услуг вам поможет;
  • Оплатить можно через интернет, с помощью личного кабинета МегаФона. Для этого пройдите авторизацию в системе;
  • В офисе МегаФон и в точках ТСП. Для этого надо будет подтвердить свою личность. На ваш мобильный девайс будет отправлен платежный код для идентификации;
  • Можно купить онлайн-карточку МегаФон. В ней содержится платежный код.

Отключение и блокировка услуги. 

Пользователь компании МегаФон может самостоятельно установить запрет на услугу «Мобильный Платеж». Для этого оператор предоставляет пользователям специальный интерфейс, с помощью которой отключается услуга. Абонентский отдел по продажам помогут вам с интерфейсом по отключению услуги. Кроме этого, при возникновении вопросов по интерфейсу прекращения услуг, следует позвонить на 8(800)550-05-00.

Услугу также можно заблокировать в Абонентской службе. Позвоните на номер 0500 с помощью мобильного устройства.  Оператор заблокируют услугу. С других телефонов звонки принимаются по номеру 8(800)550-05-00. 

Комиссия по услуге мобильный перевод
Комиссия по услуге мобильный перевод

Перевод денежных средств.

Введите SMS с сообщением «#300», для того чтобы перевести своему знакомому 300 рублей. Вы можете к тексту добавить любое сообщение, чтобы абонент понял, для чего вы отправляете деньги.

Пример: #300 Ваше сообщение.

Комиссия не взимается в случае отправления денежных средств абоненту МегаФон. В других случаях перевод осуществляется в течении 10 минут с комиссией 5%.


© Не официальный сайт Мегафон. Информация о услугах оператора Мегафон и тарифы на сайте представлены в ознакомительных целях.
Копирование запрещено