Содержание:
С помощью услуги персонального бюджета, физические и юридические лица могут воспользоваться мобильными платежами компании МегаФон. Ознакомление с детальной информацией услуги «Мобильные платежи» доступны с помощью персонального счета. Если у абонента мало денег на счету, либо рассчитывается по кредитной системе, то подключиться к услуге он не сможет. Исключением является сервис «Парковки», любой желающий может воспользоваться этой услугой.
Заплатить за услугу можно в случае платежа, который способен превысить первоначальную оплату. Платеж будет отклонен в случае зачисления денег на счет абонента во время скидки.
Подключение услуги.
Не всегда и не во всех регионах мобильные платежи доступны сразу, иногда нужно снять запрет на мобильные платежи у Мегафон что бы воспользоваться услугой
Подключение услуги «Мобильный платеж» осуществляется на веб-сайте и в офисах компании МегаФон. Также можно включить услугу с помощью телефонного звонка, позвонив на 8(800)550-05-00.
Необходимо авторизоваться в системе МегаФона для создания шаблонов по оплатам и для просмотра истории начислений денег. Чтобы подтвердить вход в систему, введите код, которую отправила вам компания в SMS. В этом случае, пройти предварительную авторизацию, можно будет в течение 20 минут.
Абонент может оплатить платеж услуги компании МегаФон следующими способами:
- С помощью текстового сообщения на короткий номер МегаФона. Для этого отправьте SMS или USSD запрос. Команда для отправки сообщения находится в личном кабинете. Раздел услуг вам поможет;
- Оплатить можно через интернет, с помощью личного кабинета МегаФона. Для этого пройдите авторизацию в системе;
- В офисе МегаФон и в точках ТСП. Для этого надо будет подтвердить свою личность. На ваш мобильный девайс будет отправлен платежный код для идентификации;
- Можно купить онлайн-карточку МегаФон. В ней содержится платежный код.
Отключение и блокировка услуги.
Пользователь компании МегаФон может самостоятельно установить запрет на услугу «Мобильный Платеж». Для этого оператор предоставляет пользователям специальный интерфейс, с помощью которой отключается услуга. Абонентский отдел по продажам помогут вам с интерфейсом по отключению услуги. Кроме этого, при возникновении вопросов по интерфейсу прекращения услуг, следует позвонить на 8(800)550-05-00.
Услугу также можно заблокировать в Абонентской службе. Позвоните на номер 0500 с помощью мобильного устройства. Оператор заблокируют услугу. С других телефонов звонки принимаются по номеру 8(800)550-05-00.
Перевод денежных средств.
Введите SMS с сообщением «#300», для того чтобы перевести своему знакомому 300 рублей. Вы можете к тексту добавить любое сообщение, чтобы абонент понял, для чего вы отправляете деньги.
Пример: #300 Ваше сообщение.
Комиссия не взимается в случае отправления денежных средств абоненту МегаФон. В других случаях перевод осуществляется в течении 10 минут с комиссией 5%.