Содержание:
Услуга «Персональный бюджет» дает право фирме устанавливать всем сотрудникам правила, по которым затраты на связь распределяются между компанией и конкретным сотрудником-абонентом. В зависимости от обстоятельств, связь оплачивает или компания, или сотрудник.
К расходам относятся как звонки, смс, интернет, так и часы использования мобильной связи. Для компании преимущество в том, что она может оплачивать работникам связь только на работе, без выходных или ограничить доступ к интернету, а платить только за сообщения и звонки.
Когда происходит «Блокировка номера»
Услуга блокирует телефонный номер сотрудника, если он использовал деньги, выделенные сметой на месяц. В последующем месяце номер разблокируется и будет работать в обычном режиме.
Преимущества опции
При подключении расходы на связь делятся на несколько видов:
- Затраты только в трудовые будни ( например с 9:00 до 18:00) – компания оплачивает только эти часы, а остальное время на мобильную связь компенсирует сам абонент;
- 24-хчасовая оплата – фирма платит ежедневно работнику за разговоры в домашней сети, а междугородние звонки относят к расходам подчиненного: - связь в Москве – фирма компенсирует расходы связи в пределах Московской области (интернет в стоимость не входит). Иные расходы оплачивает сотрудник-абонент. – связь в Москве с лимитом – компания устанавливает рамки расходов и платит за них. Сверхълимит оплачивается самим абонентом.
- Фиксированная сумма расходов – компания сама может определить доступную абоненту сумму денег, которую он может потратить на звонки и смс. В дополнение к услуге действует интернет-бюджет – это когда мобильный трафик компенсируется из Персонального бюджета пользователя.
- Абонентская плата – сумма за пользование услугами связи взимается со счета сотрудника.
Расходы на связь и все опции могут комбинироваться на усмотрение клиента. К каждому абоненту могут быть применены определенные правила.
О каких действиях информируют абонента
Оповещения о расходах сотрудник будет получать путем таких SMS-уведомлений:
- статус услуги и сумма выделенного бюджета;
- информация о скором истечении допустимого лимита и списании средств с индивидуального счета абонента;
- факт того, что расходы несет сам сотрудник, т.к. дозволенный бюджет закончился;
- уменьшение или увеличение установленной суммы расходов;
- прекращение действия опции «Персональный бюджет».
Активация сервиса
Правила и условия подключения сервиса:
- Все заинтересованные стороны ( фирма, мобильный оператор и абонент компании) заключают соглашение, можно в онлайн-режиме на сайте Мегафон. Обратите внимание, что каждый номер сотрудника оговаривается отдельно!
- Перед подключением услуги четко обозначьте сумму расходов сотрудников на связь и определите границу для смс-оповещений.
Клиент имеет право на изменение суммы и порога уведомлений. Но это право дается по истечении 30 дней с момента письменного заявления Корпоративного пользователя.
По истечении каждого месяца пользования затраты погашаются согласно распределения:
- фирмой, в рамках установленного бюджета по договору;
- сотрудником, на сумму превышения дозволенного лимита.