Содержание:
- Описание
- Отключение
- Возобновление доступа в интернет
- Как узнать остаток трафика
- Стоимость и количество трафика в регионах
- Отзывы
Проблема с подсчетом оставшегося интернет - трафика в прошлом! На тарифах Мегафон линейки Включайся и «МегаФон - Все включено», начиная с версии 12. 16, появился новый сервис «Автопродление». Данный сервис очень удобен для использования абонентам, которые часто используют доступ в интернет. Его легко можно подключить прямо со своего мобильного устройства!
Пакет с дополнительными мегабайтами активируется автоматически сразу после использования всего интернет – трафика. Для подключения услуги «Автопродление» на балансе абонента не должно быть задолженности и присутствовать достаточное количество средств для выполнения операции. При недостатке денежных средств подключение пакета невозможно и доступ к интернету будет недоступен. Срок действия пакета «Автопродление» совпадает со сроком действия пакета вашего интернет – трафика. Трафик, который не был использован, не накапливается, как и в случае, если Вы решили деактивировать данную услугу. Округление интернет – сессии осуществляется согласно условиям вашего тарифного плана.
Услуга «Автопродление» блокируется при переключении на другие пакеты интернет – трафика и может быть использована только после его полного израсходования.
«Автопродление» можно подключить снова в случае, если абонент переключился с одного тарифа линейки Включайся! или «Мегафон – Все включено» на другой тарифный план. Данная услуга будет доступна при условии, что на новом тарифе возможна ее активация и на счету будет достаточное количество средств. Оставшийся на конец расчетного периода интернет-трафик как и в предыдущих случаях также не накапливается.
Отключение услуги «Автопродление» от Мегафон.
Если в данной услуге нет необходимости и абонент решает ее отключить, то это можно сделать несколькими простыми способами:
- Через личный кабинет при доступе к интернету. Нужно выполнить вход в кабинет и далее следовать пошаговой инструкции, которая будет представлена. С той же целью можно воспользоваться и мобильным приложением.
- В случае если доступ к интернету отсутствует и нет возможности подключиться к нему, можно сделать звонок в сервисную службу по номеру 0500. Звонок осуществляется бесплатно. Сервисная служба работает круглосуточно. Вам лишь понадобятся паспортные данные или необходимо будет дать ответ на секретный вопрос.
Существуют также способы для автономного отключения услуги, которые можно осуществить в любое время даже без подключения к интернету:
- Необходимо отправить сообщение с цифрой 0 на номер 05001133.
- Также услугу можно отключить с помощью USSD – запроса *105*1133#, а затем нажать клавишу вызова
Возобновление доступа.
Количество «Автопродлений» ограничивается сроком расчётного периода тарифа. За это время можно воспользоваться только 15 пакетами трафика. Следующие 15 пакетов будут доступны для абонента с начала и до конца нового расчетного периода тарифного плана абонента.
После исчерпания лимита пакетов услуги доступ в интернет ограничивается. Чтобы восстановить доступ необходимо вторично подключить услугу «Автопродление». Так же можно активировать одну из опций линейки «Продли интернет».
Остаток трафика.
Для проверки количества оставшегося трафика наберите команду *558#, затем произвести ввод клавишей вызова.
Ссылки на региональное описание и стоимость услуги "Автопродление".
Стоимость услуги и количество трафика может меняться в зависимости от региона. В Москве и Татарстане 200 мегабайт за 30 рублей, а в Санкт-Петербурге 300 за 40 рублей. Узнавайте стоимость в вашем регионе по ссылкам ниже.