Содержание:
- Описание
- Подключение и настройка
- Полная переадресация
- Переадресация если не брать трубку
- Переадресация если телефон выключен
- Переадресация если абонент занят
- Отключение услуги
- Отзывы
«Переадресация вызова» – услуга, позволяющая переадресовывать поступающие на ваш телефонный номер вызовы на любые другие телефонные номера, включая стационарные, междугородные и международные. Подключение данной услуги никак не повлияет на совершение исходящих вызовов с мобильного телефона.
Услуга подразумевает несколько направлений переадресации;
- полная переадресация (переадресовывает все поступающие вызовы);
- при длительном вызове (если вы долго не снимаете трубку, автоматически произойдет переадресация);
- при отсутствии связи (если ваш телефонный аппарат выключен или находится вне сети);
- при занятом абоненте (если ваш номер в данный момент занят, автоматически произойдет переадресация).
Важно отметить, что все направления переадресации могут действовать совместно в любой комбинации, кроме сочетания с полной переадресацией.
ВНИМАНИЕ!
Совместно с услугой «Запрет вызова» невозможно установить «Переадресацию вызова» вне зависимости от того, какая услуга была подключена первой.
На все направления услуги «Переадресация вызова» распространяют свое действие дополнительные опции вашего тарифа, направленные на снижение расходов во время передвижения по территории РФ и за ее пределами.
Подключение переадресации на номера, которые начинаются на +7 803 и +7 809 невозможна, в связи с тем, что данные номера используются для систем телеголосования, и систем платного информационного обслуживания населения.
Переадресацию входящих вызовов возможно установить также используя web-интерфейс с помощью услуги «Виртуальная АТС». Переадресация будет зависеть от времени суток и дня недели, а также от номера входящего вызова. Услугой «Виртуальная АТС» могут пользоваться только корпоративные клиенты.
Подключение и настройка услуги «Переадресация вызова»
Во время подключения услуги, вводится номер, на который будет происходить переадресация, данный номер необходимо указывать в полном формате: +79500000000.
Полная переадресация (безусловная)
Данное направление услуги переадресовывает любой входящий вызов на другой номер (указанный вами при подключении услуги) минуя ваше мобильное устройство. Действует, даже если ваш аппарат отключен. Для возврата входящих вызовов на ваше устройство необходимо отключить услугу «Переадресация вызова».
Подключение услуги для полной переадресации: **21*номер телефона#
Проверка услуги: *#21#
Отключение услуги: ##21#
Переадресация при длительном вызове (условная)
Данное направление услуги переадресовывает входящий вызов, если вы долго не снимаете трубку. По умолчанию время ожидания 30 секунд.
Подключение услуги при длительном вызове: **61*номер телефона#
Для изменения времени ожидания:
**61*номер телефона**время ожидания (05,10,15,20,25 или 30 сек)#
Проверка услуги: *#61#
Отключение услуги: ##61#
Данный вид переадресации не распространяется на абонента, находящегося вне зоны действия сети. Входящий вызов переадресовываться не будет, а лишь получит сообщение о том, что абонент вне зоны действия сети или отключен.
Переадресации при отсутствии связи (условная)
Данное направление услуги переадресовывает входящий вызов, когда ваш номер находится вне зоны действия сети или телефонный аппарат отключен. Звонки возобновятся после возвращения телефона в сеть оператора.
Подключение услуги при отсутствии связи: **62*номер телефона#
Проверка услуги: *#62#
Отключение услуги: ##62#
Переадресация при занятом абоненте (условная)
Данное направление услуги переадресовывает входящий вызов, если он произошел во время осуществления вами телефонного разговора. Вызов направляется на номер телефона, который вы указали при подключении услуги.
Подключение услуги при занятом абоненте: **67*номер телефона#
Проверка услуги: *#67#
Отключение услуги: ##67#
Отключение услуги «Переадресация вызова»
Отключение всех направлений услуги: ##002#
Отключение только условных направлений услуги: ##004#
Услуга также позволяет производить переадресацию отдельных видов поступающих вызовов. Например, переадресация будет происходить только для входящих факсов.
Подключение услуги для отдельных видов поступающих вызовов: **(код услуги переадресации)*(номер телефона)*(тип звонка)#