Содержание:
- Описание
- Подключение услуги смс сообщения
- 4 основные причины почему не отправляются смс на мегафоне
- Отзывы
Инструкция при невозможности отослать SMS с Мегафона.
Номер адресата советуется указывать с использованием кода страны (и кода оператора мобильной связи). Пример в случае с получателем SMS-сообщения, у которого оператор Мегафон: +7 926 NNNNNNN.
В случае пребывания за границами РФ при отправлении и/или получении SMS в детализации может быть показан номер SMS-центра, а не номер отправителя и/или получателя.
Количество разрешенных символов одного SMS-сообщения равно 160 символам латиницей и 70 символам старославянской азбуки. В случае превышения установленных норм по количеству символом, сообщение будет поделено на части. Каждая часть является отдельным сообщением, оплачивающимся по тарифу. Следует помнить, что 3 символа в каждой из частей используются для отправки служебной информации.
Подключение услуги смс собщения.
Каждому из абонентов оператора Мегафон доступна услуга. Важно также то, что она не требует подключения.
Все SIM-карты наделены номером ЦТС (Центра текстовых сообщений) +7 926 290-90-90.
Также имеется и может быть использован всеми абонентами Мегафон второй ЦТС +7 926 290-90-80. Этот номер не внесён по умолчанию в настройки, но при отправке SMS абонент может использовать любой из вышеперечисленных номеров.
ВАЖНО! Отправка SMS-сообщения не сможет быть осуществлена, если в параметры телефона ЦТС не внесен или выбран неправильно.
Вероятные причины почему не отправляются смс и возможности ликвидации проблемы:
1. Неверно указан или вообще не был сохранен номер ЦТС.
В параметрах телефона измените номер ЦТС на +7 926 290-90-90.
2.Неверно указан номер телефона получателя - отсутствие +7 или 8, или же номер указан не целиком. Убедитесь, что набираемый номер верен (также правильно ли он записан в контактах телефона).
3. Имеется запрет на отсылку SMS.
Следует избавиться от запретов при помощи #330*1111#, после чего потребуется выключить и заново включить мобильное устройство.
4. Ограничения в мобильном устройстве.
Регистрируйте своё мобильное устройство и/или проверьте Вашу SIM в другом телефоне. В случае возможности отправки сообщений с другого телефонного аппарата, пересмотрите параметры Вашего мобильного устройства, используя инструкцию от него.