Содержание:
- Описание
- Определения подключенных услуг через USSD команду
- Определения подключенных услуг через звонок в Call Center и Сервис Гид
- Что делать если деньги все равно списываються
- Отзывы
Если ранее у операторов мобильной связи существовало три или четыре услуги на выбор, сейчас этот список значительно вырос и расширился более чем в 5 раз и превышает несколько десятков.
Сейчас список услуг такой огромный и большой, что часто их даже не удается запомнить. В большинстве своем, все услуги - автоматически подключаются и выключаются, но есть и такие, которые активизируются самостоятельно, вручную.
Если брать автомостические услуги связи, которые дает Мегафон – то они почти все являются полезными и большинство из них абсолютно бесплатны, например услуги: «Кто звонили» или «Определитель номера». Но есть так, же и платные услуги, которые вам необходимо подключать вручную – «Прогноз погоды», «Гороскоп» и т.д. Поэтому вам всегда необходимо быть в курсе - знать, какие услуги подключены на вашем мобильном телефоне. Особенно если у вас оператор Мегафон.
Определения подключенных услуг через USSD команду
USSD – команда *105*, которую вам необходимо набрать со своего мобильного телефона. После набора, у вас откроется меню, где вам необходимо выбрать пункт 3 «Услуги», после - пункт 1 «Список подключаемых услуг».
Мегафон вам предоставляет вам целый ряд удобных способов, с помощью которых вы можете узнать обо всех своих подключенных услугах:
USSD – команда *105*, которую вам необходимо набрать со своего мобильного телефона. После набора, у вас откроется меню, где вам необходимо выбрать пункт 3 «Услуги», после - пункт 1 «Список подключаемых услуг».
Через короткое время, вам придет СМС, с предоставленной информацией, о всех подключенных, вами ранее услугах.
Определения подключенных услуг через звонок в Call Center и Сервис Гид
Еще есть отличный вариант - звонок в Call Center оператора связи по номеру 0500. В этом, случае вы связываетесь с менеджером по информированию клиентов сотовой связи Мегафон, и он уведомит вас обо всех ваших подключенных ранее услугах. Перед звонком, в целях информационной безопасности, приготовьте паспорт.
Так же, вы любую подробную информацию о подключенных ранее вами услугах, можете, узнать с помощью «Сервис-Гид» зайдя в него через интернет, на сайте компании Мегафон. Вы сможете нужные услуги оставить, ненужные - отключить.
Что делать если деньги все равно списываються?
Если же после того, как вы, отменили ранее подключенные услуги, но при этом, ваши денежные средства по-прежнему снимаются. А так же приходят СМС с подозрительным содержанием – это, скорее всего, связанно с контент-подписками, которые не обнаруживаются выше перечисленными методами отключения. Вам необходимо связаться с оператором Мегафон?